Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 3 мая 2011 г.

Прошлое еще в нас?

Сегодня я задумалась, а правда ли прошлое никогда не умрет? Живем ли мы прошлым? Стоит ли хранить фрагменты прошлой жизни? И самый главный вопрос : кого или что хранит наша память? 

Может быть это ностальгия, а может быть просто хрень какая-то. Сегодня я увидела лицо из прошлого. Да, пусть я живу всего 16 лет, но и у меня есть свое прошлое. Это лицо прекрасно, для меня, конечно. И вот вопрос: рада ли я была его встретить спустя 4 года? Знаете, наверное, не очень. Я снова вспомнила, я просто смотрела на него, как дура. Улыбалась, что-то отвечала, спрашивала невпопад. Я была, как во сне. Этот сон и  раньше долго снился мне. Я не могла проснуться. И вот сегодня я наконец проснулась. Посмотреть в это лицо и понять, что я была дурой. Да нет, не была. Я не о чем не жалею. Сложилось, как сложилось. Вопрос в другом, разбудил ли он во мне мое прошлое? Весь вечер  я думаю. Думаю только о прошлом, там где он, там где другие. Он ушел, но он оставил след во мне. Он еще живет во мне, тот другой, не этот. Хотя он не изменился. Я увидела его таким, каким я видела его в последний раз. И это новое воспоминание о нем я снова сохраню. Кто знает как надолго.
Сейчас я точно знаю, что ничего не было, нет, и глупо думать, что будет. Но я помню, я  не забыла.. Он часть моего прошлого, и просто глупо это отрицать. 


PS знаю, я давно не писала. Но это не значит, что я  забыла свой блог. Нет, совсем нет. Я все также пишу, правда теперь на черновиках, так как не думаю, что эту писанину следует публиковать.
До новых встреч. Ваша TaSha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий