Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Перемены

"Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза...." всем известна эта строчка из песни группы Кино "Мы ждем перемен".

Перемены неотъемлемая часть нашей жизни. Почему? А просто потому что все со временем меняется : меняются времена, люди, характеры. Иногда перемены бывают глобальными, ну как например, смена места жительства. А иногда менее заметные, например новая стрижка.

Как же понять, что время перемен настало? Да не знаю. Думаю, это сугубо индивидуальное дело. Но в моей жизни такой момент наступил. Мне просто стало скучно, тоскливо даже как-то. Серые будни, знаете ли...

Не зная как себя занять, я решила завести свой блог. Пока не могу сказать как долго и с какой регулярностью я буду его вести, но пока я полна энтузиазма.

О чем же пойдет речь в моем блоге? Однако это трудный вопрос. Да, наверное, обо всем.
Если вам нравится истории о жизни,о забавных людях, статьи о мире кино, журналистике, рекламе, моде, музыке, искусстве и просто значимых событиях нашей жизни, то тогда вам стоит обратить внимание на мой блог. Почему? Да просто все это интересует и меня.



PS. Я никого не прошу и не заставляю читать мой блог. Если нравится, то я рада. Если же нет, то это ваше дело.
 До новых встреч. Ваша TaSha.


Комментариев нет:

Отправить комментарий