Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 марта 2011 г.

Фотограф. Работа или призвание?

Казалось бы сегодня был самый обычный, очередной день в школе. Но не все так просто. Сегодня мы фотографировались с классом на выпускной альбом. Кто-то этого с нетерпением ждал, а кто-то тихонько побаивался). Факт остается фактом, этот день настал.
Этот пост я хочу посвятить искусству фотографии. Сама я фотографией не очень увлекаюсь (просто люблю смотреть чужие шедевры), да и не сказать, чтоб прям я очень фотогенична.
Как вы думаете сделать приличную фотографию легко и просто или же требует хоть маленько усердия? Фотограф - работа или призвание?



Камера. Мотор. Поехали.
Вот и настало утро судного дня. Надо отметить, что мы самый симпатичный класс (хехе себя не похвалишь, так некто не похвалит). Все пришли такие...ну ниче такие) И вот мы ждали, ждали, когда же нас уже пригласят фотографировать (не думайте, что все прям так и горели желанием уже начать съемку, многие просто хотели уйти с биологии). Но чуда не произошло, мы пошли на биологию, и только после геометрии попали на  эту "фотосъемку". Нужно сказать, что "В" классу повезло(они все успели сделать на 3 уроках).
И вот все пошло поехало. Сначала нас фотографировали по одному (портрет). Приготовили все уже заранее. скажу сразу, что фотограф с первых же секунд никак не произвел впечатления. было видно, что для этого человека, это именно работа, а не удовольствие. Все было очень скучно. заезженно. Сплошные штампы. Фактически, фотография на паспорт, только улыбаться можно ну и чуть понаряднее. А так....Можно сказать, что если тебе своя фотография не нравилась, то это твои проблемы.
Так прошла портретная съемка. Потом пошла свободная съемка (прошу прощения у знатоков фотографии, я плохо различаю виды съемок). Суть в том, что мы надеялись, что хотя бы тут дело пойдет как-то повеселее и пободрее. Но нет, наши надежды быстро испарились.
Естественно понятно, что фотографиями многие были не довольны (конечно были и такие кому понравилось, а также те, кому просто пофигу)

А вот теперь и ответ на вопрос, кто же есть фотограф на самом деле. Я думаю, что это все-таки призвание. Просто работа без энтузиазма, свежих идей, креатива ничего не стоит. Конечно есть  настоящие профи, я не спорю, но я считаю, что именно для таких людей это уже не просто работа, это искусство.


PS. Не думаю, что в этом посте я раскрыла эту тему полностью, но, что хотела, я сказала.
До новых встреч. Ваша TaSha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий