Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Самое лучшее в воскресном дне - это вечер субботы.

Выходные. Все любят выходные, и я не исключение. Не могу сказать, что я - оригинал. Выходные для меня время просто отдохнуть. Выходные бывают разные....раз на раз не приходятся.

Самое лучшее в воскресном дне - это вечер субботы. И это сущая правда. Думаю, субботу все любят на много больше, чем воскресение. В воскресенье ты уже знаешь, что завтра понедельник, и это тяготит твою душу. Однако бедным школьником не повезло. Мы ходим в школу и в субботу, но все равно суббота для меня - выходной.
Этот вечер субботы я провела просто замечательно. Тем вечером меня позвала в гости моя лучшая подруга, Наташа. У Наташки всегда хорошо. Казалось бы, квартира, как квартира, дом, как дом, но нет. Бывая у нее я чувствую себя так комфортно, спокойно, расслаблено. Наверно, на меня так действует атмосфера уюта и особого дружеского тепла. Когда я пришла, меня уже ждал восхитительный торт (мама у Наташи готовит просто пальчики оближешь). Но на каком-то, хоть и очень вкусном, куске торта мы не остановились. Далее в программе у нас было шоколадное мороженное (давно я так не обжиралось, но иногда и можно себе позволить).
У Наташки есть обалденная кровать (кто спит на диване меня поймет). Господи, какой кайф просто лежать, говорить обо всем и ничего не делать. Потом кому-то из нас пришла в голову мысль, поискать что-нибудь для последнего звонка. Много чего нашли интересного, попели переделанные песни, читали разные приколы про школу. Было весело.
Так и прошла моя суббота.

Воскресенье.
Утро началось просто божественно. Я спала. Долго спала. Снилось что-то хорошее, но что именно не помню. Потом пришлось убраться в в квартире (ну просто никак не объяснишь родителям, что выходные не повод для уборки). Потом поехали по магазином. Купила себе классную футболку, присмотрела кучу вещей. Боже, как я хочу много денег (не то чтобы у меня была навязчивая идея, но просто хочется всегда так многого). Увидела просто офигенный топ, белый с какими-то штучками, очень понравился, но пока еще не по сезону, и если честно, то дороговато.
Приехав домой, включила телевизор. По первому шел "Титаник", только начался. Я просто заорала от радости. Не так уж и часто попадаю на этот фильм (и слава богу, потому что всегда очень переживаю). История эта фильма предельна проста : молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…


Вопреки некоторым утверждениям, что «Титаник» — это типичная «слезодавилка», я бы поспорила с кем угодно, доказывая неоспоримую глубину и символичность истории, рассказанной Роуз Доусон. Роза — девушка из высшего общества. Отец оставил семье после себя лишь кучу долгов, за которые юной девушке придется расплачиваться своей жизнью. Она очень образованная девушка, многогранная и очень неординарная личность, поэтому на Титанике она — чужая. Ее душа парит где-то над кораблем, но тело остается скованным душной металлической плавучей клеткой, которая уносит ее обратно в Америку по волнам Атлантики… Очень символичен момент в каюте Розы, когда матушка излишне усердно затягивает корсет и девушке становится трудно дышать. Мать даже не понимает, что таким же образом она душит и жизнь Розы, затягивая на ее шее невидимую удавку, которая в итоге должна была погубить дочь. Но спасительной соломинкой оказался Джек. Бедный, но очень талантливый художник, вольный как ветер… Именно благодаря ему Роза не сделала роковой шаг навстречу погибели, и избрала верный для себя путь. Волею судеб, между ними вспыхивает настоящая любовь — то, чего бы навсегда лишилась Роза, если бы вышла замуж за Хокли… 

Титаник утонул, ее возлюбленный погиб, но Роза обещала Джеку выжить, и она сдержит слово, ведь теперь она обрела веру в себя и стала сильнее.

Но в ту злосчастную ночь погибло свыше 1500 человек… У каждого из них была своя жизнь, своя история и свои переживания… Излишняя самоуверенность капитана лайнера привела «Титаник» к гибели. Огромное количество загубленных судеб — вот итог первого и последнего путешествия непотопляемого корабля, которого «сам Бог не смог бы потопить». (
Square_Circle)
Этот фильм может нравится или не нравится, но он никого не оставляет равнодушными. Знаете, видя эмоции и чувства людей после просмотра этого фильма, можно частично понять, что это за человек.

Остаток дня прошел без особых происшествий.

PS Вот и весь краткий отчет о моих выходных
До новых встреч. Ваша TaSha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий