Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 апреля 2011 г.

Это не тот апрель, эта не та весна.

Сегодня я задумалась, почему же все так ждали весну? Что она принесла? Изменилось ли хоть что-нибудь?
Ответ, нет. Нет по всем пунктам и всем вопросам. Эта весна ничего не принесла нам, в частности мне. Но разве это честно? Ну вот почему так? Ты ждешь, надеешься, а тут такой облом. Нет, действительно это не тот апрель, не тот май,  уже который год.

Наверно, единственный плюс в весне - весеннее солнышко и тепло. А так, ничего более.
Кто придумал и сказал, что весна - пора любви. Чушь все это. Нет, конечно люди влюбляются, но разве это зависит от времени года? Думаю, нет. А значит, развеян еще один миф о весне.

Вообще мне кажется, что апрель самый скучный месяц весны. Ну вот только не знаю почему. Возможно, потому что радость после марта, прихода весны, быстро улетучивается, а до мая, запахов теплых, свободных летних деньков еще далеко?

Думаю, сейчас вы это читаете и думаете, какой же я пессимист по жизни. Да нет, вообщем-то это не так. Просто...наверное, сейчас в моей жизни пусто. Я чувствую это. Не хочется называть это какой-нибудь депрессией, ведь, это действительно не так серьезно. А может серьезно? Время покажет. Даже сейчас, когда я пишу здесь, я прямо чувствую как медленно, но верно меня покидает вдохновение.
Нет,  все-таки это не честно. Хочу новых чувств, эмоций, приключений, в конце концов! Надоело так жить. Я просто требую перемен.

PS  еще одна повседневка, если честно, то мне уже стыдно, что я уже так давно не радовала вас чем-нибудь интересненьким. Возьму себе это на заметку.
До новых встреч. Ваша TaSha.


Комментариев нет:

Отправить комментарий