Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 апреля 2011 г.

Если хочешь похудеть, ешь все, но ничего не глотай.

Наконец пришла весна! Вот мы ее и дождались. Знаете, даже как-то странно : вот вчера ходила еще в пуховике и зимних сапогах, а сегодня в пальто и без шапки. Так приятно. Люблю, когда на улице тепло.

Весна ничего не изменит. Меняйтесь сами.
Действительно, интересно почему все начинают новую жизнь с понедельника, нового месяца, весны или нового года? Казалось бы, захотел - исполняй. Но почему-то не получается. Всегда нужен какой-то регулятор, стимулятор, ограничитель.
Так вышло и со мной. Я считаю, что весна - это подготовка к лету. А летом у нас что? Правильно, солнце, море, белый песок...эх, мечта моя. А значит весной надо постараться как можно более лучше и быстрее похудеть. Эта цель номер один, в моем списке на год. Думаю, каждая девушка, да думаю, что и некоторые парни, задумываются о лишнем весе, даже если его и нет.
И вот я решила сесть на диету с апреля. Но как-то начало месяца для меня не сложилось, поэтому села только в этот понедельник.
Суть моей диеты проста: я плотно завтракаю, обедаю, ужинаю около 17:00, и после шести не ем, при этом идут постоянные физические нагрузки на организм. также стараюсь не есть сладкого, хотя при моей диете до 12 дня можно есть все, что угодно, в разумных пределах, конечно. (Более подробно о самой диете и моих достижениях расскажу в след. посте)
Вот уже три дня я не ем после шести. Не могу сказать, что это слишком тяжело для меня. Нет, просто после физической активности так хочется покушать, но нельзя. А самый главный мой стимул - моя фигура.
Пока я полна энтузиазма. Но, если честно, не знаю, насколько долго меня хватит.

PS этот пост вообщем-то не о чем, но, возможно, он вдохновит кого-нибудь на маленькие подвиги над собой, своей силой воли.
До новых встреч. Ваша TaSha.


1 комментарий:

  1. молодец,правильно что взялась за себя!стала твоим ПЧ,становись и ты
    http://lesja134.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить