Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 апреля 2011 г.

Как трудно сделать первый шаг.

Первый шаг всегда трудно сделать. И даже не важно кому именно на встречу он будет. Все мы перешагиваем через себя. пытаемся усмирить свою гордость, свое самолюбие. И всегда нас страшит мысль быть отвергнутыми. Даже самые прожженные девушки и парни боятся этого.
Боязнь быть отвергнутым, наверное, именно это и мешает нам сделать первый шаг.

Только сделав первый шаг, можно приступить к следующему.Но вот как, как его совершить? наверное, каждый сам решает эту проблему. А как решить ее мне?

Знаете, за сегодняшний вечер сколько только разных, нелепых отговорок я не напридумывала себе, лишь бы не написать ему. Ведь, это так сложно, написать первой, завести разговор первой, поддерживать его с человеком, которого видела только один раз в жизни. Господи, но неужели я сдамся? Я не знаю, я борюсь с собой вот уже целых 4 часа, но так и не нашла выхода из этой ситуации. Наверное, я просто тряпка. Я даже не могу написать ему.
А ведь он меня даже не знает, так какая разница, что же он обо мне подумает? Но нет, для меня это важно. А если это все закончится, не успев начаться? Что тогда? Что будет с моей гордостью и самолюбием? Я не знаю, вот уже целых 4 часа, я говорю сама себя "Я не знаю".

Прошел целый вечер, а я так ничего и не решила. И главное, что я не решила это не для окружающих, а не решила, для самой себя. ну вот что же мне делать? Черт, неужели я не перестану повторять этот вопрос? Я сама уже себя ненавижу за эту слабохарактерность, но ничто не могу с собой поделать.
Как говорила Скарлетт О`Хара: "Я подумаю об этом завтра. Ведь, завтра будет новый день."
Наверное, сегодня я так и поступлю. Или нет. Разум говорит одно, а сердце - другое. Чей зов окажется сильнее. Узнаем завтра.

PS Мой бред. Не могла не написать это. Мне нужна была отдушина, мне стало хоть маленько легче.
До новых встреч. Ваша TaSha.

1 комментарий: