Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Нельзя уйти от своей судьбы; другими словами, нельзя уйти от неизбежных последствий своих собственных действий.

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Возможно, кому-нибудь хочется узнать, к кому же решению я вчера пришла. Решение оказалось самым простым, я просто пошла спасть. Разум победил, но сердце обещало вернуться.
Ночью мне приснился сон. Странный сон. Знаете я маленько верю во всякую мистику, судьбу, даже в гороскопы. А вот в сны редко. мне кажется, что сны чаще всего выдают наши страхи, желания, страсти, мечты. Иногда нам снится что-то хорошее, иногда - плохое, а иногда и что-то по Фрейду. Факт остается фактом, нам всем что-то снится.
Ну так вот, этот сон как будто указывал мне на тот путь, с которого я этим вечером свернула. на утро я проснулась в поту (а это знаете ли не самое приятно ощущение). Все утро я думала. Думала напряженно и мучительно. Я опять жила разумом, а не сердцем.

Как обычно утро воскресенья началось с уборки, но это "увлекательное" занятие, только еще более усиливает дурные мыли. Я мысленно я уже решилась, но опять не смогла.
Мама предложила поехать в магазин. Я целиком и полностью отдалась Богу шоппинга, и надо заметить, что весьма удачно (купила джинсы и очки). На время все эти мысли покинули меня, и я расслабилась телом и душой. Но это не могло длиться вечность. И к трем часам я оказалась дома. Позвонила подруге, поговорила с ней минут пять, она убегала на свидание, естественно я не смела ее задерживать. И тогда, тогда я задумалась, а почему мне не взять все в свои руки, как это сделала в свое время она. неужели у меня меньше решимости и уверенности в себе.

И я решилась. Но, когда я зашла на его страничку моя решимость быстро улетучилась, как будто ее и не бывало. так прошел целый час. И не знаю когда, почему и как я смогла это сделать, я это сделала. Наверное, вы подумали, что я испытала большое облегчение. Нет, куда уж там. нервы только начиналась. параллельно с этими событиями я чуть не проговорилась об этом одному человеку. Но во время сдержалась, мне почему-то трудно об этом говорить, очень трудно, а еще труднее обсуждать это.

Поло мучительное ожидание. И вот началось. Все чего я так долго боялась, страшилась и переживало, произошло со мной. Это был как прыжок со скалы. Мучительный, но такой быстрый, захватывающий.

Это продолжается и теперь. Но теперь все изменилось. Я поняла свою обреченность и, наверное, смирилась. Ведь, на самом деле он такой осел. надо заметит, самовлюбленный осел.

Многие спросили бы меня, рада ли я случившемуся? Я не знаю. В последнее время я так часто говорю "Я не знаю", что меня это уже пугает. Я не знаю, что будет дальше и будет ли вообще. Но я надеюсь. Наверно, надеюсь.

PS еще один пост о моих чувствах и переживаниях, иными словами просто бред.
Рада, что вы читаете и это. И поддерживаете меня.
До новых встреч. Ваша TaSha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий